WinTools.net

Различия между всеми версиями WinTools.net

WinTools.net: Clean Uninstaller

WinTools.net: Scan Files

WinTools.net: Scan Shortcuts

WinTools.net: Scan Registry

WinTools.net: Startup Manager

WinTools.net: Tweak UI

WinTools.net: Net Tweaker

WinTools.net: Your Privacy

WinTools.net: Invisible Man

WinTools.net: File Shredder

WinTools.net: IE Favorites

WinTools.net: Memory Booster

Специальное предложение

Пожалуйста посетите страницу специальных предложений и скидок

Новости

Январь 19, 2022
- WinTools.net 22 все версии обновлены.

Декабрь 20, 2021
- Обновление WinTools.net 21.9 выпущено.

Октябрь 07, 2021
- RAM Saver Professional 21.9 Новая версия.

Октябрь 07, 2021
- Обновление ExtraMAME 21.9 выпущено.

Октябрь 27, 2021
- WinTools.net 21.3 Premium выпущен.

Октябрь 12, 2021
- RAM Saver Professional версия 21.3 выпущена.

Октябрь 05, 2021
- ExtraMAME 21.0 обновленная версия выпущена.

Январь 31, 2021
- WinTools.net 21.0 обновление выпущено.

Сентябрь 20, 2020
- ExtraMAME 20.9 обновление выпущено.

WinTools.net Награды

О компании WinTools

Godlike Developers SEG, Ltd.
Копирайт (c)2002-2022
Godlike Developers SEG, Ltd.
Все права защищены

С 2002 года

Новое поколение WinTools.net:



WinTools.net Premium Screen ShotWinTools.net 22 Premium new!
Набор инструментов для повышения производительности операционной системы MS Windows. WinTools.net очищает жёсткий диск от неиспользуемых, забытых при удалении программ файлов, а так же для исправления ошибок, очистки и оптимизации системного реестра MS Windows. WinTools.net предоставляет возможность контролировать процесс автозагрузки программ, управление системными службами и процессами, оптимизация Интернет соединения, модификация рабочего стола и системных настроек по желанию пользователя. Гарантирует вашу секретность и сохраняет личную информацию в безопасности. WinTools.net Premium содержит инструменты Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI, Net Tweaker, The Privacy, Invisible Man, File Shredder... Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~1.4M
Download WinTools.net Premium WinTools.net Premium Additional Info


WinTools.net Professional Screen ShotWinTools.net 22 Professional new!
Набор инструментов для повышения производительности операционной системы MS Windows. WinTools.net очищает жёсткий диск от неиспользуемых, забытых при удалении программ файлов, а так же для исправления ошибок, очистки и оптимизации системного реестра MS Windows. WinTools.net предоставляет возможность контролировать процесс автозагрузки программ, управление системными службами и процессами, оптимизация Интернет соединения, модификация рабочего стола и системных настроек по желанию пользователя. Гарантирует вашу секретность и сохраняет личную информацию в безопасности. WinTools.net Pro содержит инструменты Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI, Net Tweaker, The Privacy, Invisible Man, File Shredder... Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~1.2M
Download WinTools.net Professional WinTools.net Premium Additional Info


WinTools.net Classic Screen ShotWinTools.net 22 Classic  
Набор инструментов для повышения производительности операционной системы MS Windows. WinTools.net очищает жёсткий диск от неиспользуемых, забытых при удалении программ временных файлов, а так же для исправления ошибок, очистки и оптимизации системного реестра MS Windows. WinTools.net предоставляет возможность контролировать процесс автозагрузки программ, управление системными службами и процессами, модификация рабочего стола и системных настроек по желанию пользователя. WinTools.net Classic содержит инструменты Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI... Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~1.1M
Download WinTools.net Classic WinTools.net Home Additional Info



WinTools рекомендует:


XtraTools Professional Screen ShotXtraTools 22 Professional new!
Универсальный инструмент для оптимизации системы MS Windows, который заботится о каждом аспекте работы вашего компьютера — от оптимизации реестра и удаления ненужных программ до настройки сетевых подключений и увеличения скорости работы системы. Это компактный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом, который дает вам полный контроль над процессом запуска, мониторингом памяти и огромным набором системных настроек, контролирующих работу вашего компьютера. Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA x86 x64. Размер дистрибутива: ~800k
Download XtraTools Professional XtraTools Professional Additional Info


RAM Saver Professional Screen ShotRAM Saver 22 Professional new!
Простой в использовании оптимизатор оперативной памяти компьютера. Увеличивает производительность операционной системы компьютера освобождая дополнительную память для запускаемых приложений. RAM Saver Pro: дефрагментирует системную память для быстрого доступа, повышает эффективность использования системной кэш памяти, восстанавливает утечки памяти после некорректно завершенных программ, выгружает неиспользуемые модули из памяти. Данные оптимизационные алгоритмы помогут вашим программам и играм работать быстрее и более эффективно, даже на старых компьютерах. Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~800k
Download RAM Saver Professional RAM Saver Professional Additional Info


ExtraMAME Screen ShotExtraMAME 22
Играйте в тысячи классических аркадных игр на своем ПК. ExtraMAME это небольшая оболочка с графическим интерфейсом MS Windows для MAME — эмулятора игровых автоматов, автором которого является Никола Салмория и команда MAME. Extra MAME меньше по размеру и проще в использовании. Он не заставляет вас возиться со сложными конфигурациями и совместим со всеми играми MAME. Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~800k
Download ExtraMAME ExtraMAME Additional Info


Fast File Encryptor Screen ShotFast File Encryptor 10 
Fast File Encryptor разработан для быстрого шифрования экстремально больших файлов. Программа позволяет шифровать и дешифровать файлы, содержимое папок, а так же содержит множество дополнительных инструментов. Fast File Encryptor содержит гибкий пользовательский интерфейс с подробными сообщениями о всех действиях. Fast File Encryptor содержит инструменты: Encrypt File, Encrypt Folder, Often Used Files, File Shredder, Folder Drive. Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~500k
Fast File Encryptor Saver Professional Fast File Encryptor Additional Info


ExtraSUBST Screen ShotExtraSUBST 7.3 
Программа, предназначенная для облегчения доступа к часто используемым папкам вашего компьютера. Она используется для создания, редактирования и удаления виртуальных дисков вашего компьютера. Extra Subst создает виртуальные диски на основе выбранных папок. Физические диски остаются без изменений и не разбиваются на дополнительные разделы. Поддерживаемые системы: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64. Размер дистрибутива: ~500k
ExtraSUBST Saver Professional ExtraSUBST Additional Info



Содержимое WinTools.net:

WinTools.net: Clean UninstallerWinTools.net: Clean Uninstaller
Используется для мониторинга файлов, папок, ключей реестра утанавливаемых программ. А так же для полного удаления этих программ.


WinTools.net: Scan FilesWinTools.net: Scan Files
Используется для периодической очистки жёстких дисков от временных и неиспользуемых файлов. Эти файлы неоправданно занимают место и уменьшают время доступа к диску.


WinTools.net: Scan ShortcutsWinTools.net: Scan Shortcuts
Используется для периодической очистки рабочего стола, меню кнопки Пуск, программных папок от некорректных ярлыков, имеющих не верные ссылки.


WinTools.net: Scan RegistryWinTools.net: Scan Registry
Используется для периодической очистки реестра Windows от неиспользуемых ключей реестра, оставшихся после удаления программ. Уменьшает размер, увеличивает время доступа к ключам.


WinTools.net: Startup ManagerWinTools.net: Startup Manager
Позволяет контролировать, настраивать и изменять приложения запускаемые в процессе загрузки системы. Увеличивает скорость загрузки операционной системы.


WinTools.net: Tweak UIWinTools.net: Tweak UI
Набор дополнительных настроек (отсутствующих в операционной стестеме MS Windows по-умолчанию) предназначенных для расширения возможностей операционной системы.


WinTools.net: Net TweakerWinTools.net: Net Tweaker
Данный инструмент используется для повышения скорости Интернет соединения. Повышает либо скорость, либо стабильность соединения использую скрытые настройки системы. Исправляет ошибки TCP/IP соединений.


WinTools.net: The PrivacyWinTools.net: Your Privacy
Удаляет вашу приватную информацию из системы о всех действиях произведённых вами на компьютере. Очищает кэш и временные файлы самых известных браузеров.


WinTools.net: Invisible ManWinTools.net: Invisibility
Используется для сохранения системной информации и ее последующего восстановления.


WinTools.net: File ShredderWinTools.net: File Shredder
Полностью удаляет важные файлы и документы с жесткого диска компьютера без возможности их восстановления.


WinTools.net: IE FavoritesWinTools.net: IE Favorites
Небольшой инструмент для быстрого удаления, сохранения и восстановления содержимого папки Избранное.


WinTools.net: RAM Memory BoosterWinTools.net: RAM Memory Booster
Используется для мониторинга, очистки и оптимизации RAM памяти вашего компьютера. Увеличивает производительность операционной системы, дополнительно освобождая память для процессов и приложений. Если у вас есть возможность, используйте RAM Saver Pro вместо RAM Memory Booster.

Для развлечения

ExtraMAME 22 - играйте в тысячи игр с аркадных машин на вашем компьютере.



небольшая и простая в использовании Windows-совместимая графическая оболочка для эмулятора аркадных игр с игровых автоматов MAME. Эмулятор позволяет играть в несколько тысяч классических аркадных игр. Совместима со всеми играми MAME. (Размер: 727K - FreeWare. ОС: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k3/2k x86 x64)

Download Extra MAME

Мнения пользователей

"Постоянно пользуюсь WinTools.net с первых её версий и не собираюсь от неё отказываться..."

Антон Терещук

"Используя вашу программу, Windows действительно можно заставить работать быстрее! Спасибо!"

Пархоменко Сергей

"Просто необходимая программа для каждого компьютера. Удобная, красивая и эффективная!"

Оксана С.

"Благодаря WinTools.net теперь знаю что такое системный реестр и как настроить автозагрузку!"

Николай 64

"Спасибо за хороший, добротный софт и главное на родном русском..."

Морозов Владимир

Обратная связь:

Пожалуйста присылайте ваши комментарии и сообщения об ошибках на адрес [email protected]. Мы также приветствуем Ваши предложения об улучшении качества наших программ. Заранее благодарим.

Копирайт (c) 2002-2022 Godlike Developers - Software Engineering Group, Ltd. Все права защищены.

Top.Mail.Ru

WinTools.net

Company News


June 22, 2022
WinTools.net 22.6 released.

May 25, 2022
ExtraMAME 22.3 released.

May 25, 2022
RAM Saver Pro 22.5 released.

May 23, 2022
WinTools.net 22.5 released.

April 19, 2022
ExtraMAME 22.1 released.

April 18, 2022
Fast File Encryptor 10.2 released.

April 18, 2022
RAM Saver Pro 22.3 released.

March 22, 2022
WinTools.net 22.3 released.

March 21, 2022
XtraTools 22.3 released.

February 15, 2022
WinTools.net 22.2 released.

February 10, 2022
Fast File Encryptor 10.1 released.

February 09, 2022
RAM Saver Pro 22.1 released.

February 08, 2022
ExtraMAME 22.0 released.

January 18, 2022
WinTools.net 22.1 released.

January 18, 2022
Fast File Encryptor 10.0 released.

January 18, 2022
Extra SUBST 7.3 released.

December 23, 2021
WinTools.net 22.0 released.

November 23, 2021
RAM Saver Pro 21.11 released.

November 23, 2021
ExtraMAME 21.9 released.

November 23, 2021
WinTools.net 21.11 released.

WinTools.net Awards

New Generation of WinTools.net:

WinTools.net Premium Screen Shot WinTools.net 22.6 Premium new!
Is a suite of tools for increasing MS Windows operating system performance. WinTools.net cleanly removes unwanted software from disk drives and dead references from the Windows registry. WinTools.net puts you in control of the Windows start up process, memory monitoring and gives you the power to customize desktop and system settings to fit your needs. Adds more speed and stability for your connection. Ensures your privacy and keep sensitive information secure. WinTools.net Premium contains tools: Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI, Net Tweaker, Duplicate Files, The Privacy, Invisible Man, File Shredder...
Operating system: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k8/2k3/2k x86 x64; Distributive size: 2.6MB

WinTools.net Professional Screen Shot WinTools.net 22.6 Professional
Is a suite of tools for increasing MS Windows operating system performance. WinTools.net cleanly removes unwanted software from disk drives and dead references from the Windows registry. WinTools.net puts you in control of the Windows start up process, memory monitoring and gives you the power to customize desktop and system settings to fit your needs. Adds more speed and stability for your connection. Ensures your privacy and keep sensitive information secure. WinTools.net Professional contains tools: Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI, Net Tweaker, The Privacy, Invisible Man, File Shredder...
Operating system: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k8/2k3/2k x86 x64; Distributive size: 2.6MB

[ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ]

WinTools.net Classic Screen Shot WinTools.net 22.6 Classic
Is a lite version of WinTools.net Professional. WinTools.net Classic cleanly removes unwanted software from disk drives and dead references from the Windows registry. WinTools.net puts you in control of the Windows start up process, memory monitoring and gives you the power to customize desktop and system settings to fit your needs. WinTools.net Classic contains tools: Clean Uninstaller, Scan Files, Scan Shortcuts, Scan Registry, Startup Manager, Tweak UI, Net Tweaker...
Operating system: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2k8/2k3/2k x86 x64; Distributive size: 2.6MB

[ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ]

WinTools Recommended:


XtraTools Professional Screen Shot XtraTools 22.3.1 Professional new!
Is an all-in-one MS Windows system optimization tool that takes care of every aspect of your computer's operation - from optimizing the registry and removing unnecessary programs to tweaking your network connections to boosting RAM speed. It's a compact tool with an intuitive interface that gives you full control over the startup process, memory monitoring and a huge array of system settings controlling the work of your computer.OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA x86 x64; Size: 1.2MB [ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ] RAM Saver Professional Screen Shot RAM Saver 22.5 Professional new!
Is an easy-to-use RAM optimizer tool that will keep your computer running faster. It increases the operating system performance by making more memory available for your applications. RAM Saver Pro will: defragment system memory for faster access time; increasing the efficiency of your CPU and Motherboard caches; recover memory leaks from poorly behaved applications; temporarily flush unused libraries out to disk and so on. Using these optimization tricks will help your favorite applications and games run faster and more efficiently - even on old computers. OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2000 x86 x64; Size: 1.2MB [ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ] Fast File Encryptor Screen ShotFast File Encryptor 10.2
The Fast File Encryptor is designed for fast processing of extremely large files. It can encrypt or decrypt files, contents of folders and contains a lot of additional tools. The Fast File Encryptor presents a flexible user interface with detailed messages about all operations. The Fast File Encryptor features the following tools: Encrypt File, Encrypt Folder, Often Used Files, File Shredder, Folder Drive.OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2000 x86 x64; Size: 500k [ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ] ExtraMAME Screen ShotExtraMAME 22.3 new!
Play thousands of old-school arcade games on your PC. ExtraMAME is a small Windows GUI wrapper for MAME, the Multiple Arcade Machine Emulator authored by Nicola Salmoria and the MAME team. Extra MAME is smaller and easier to use. It doesn't force you to fuss with difficult configurations and it's compatible with all MAME games.OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2000 x64; Size: 12MB [ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ] ExtraSUBST Screen ShotExtraSUBST 7.3 new!
The program designed to make access to frequently used folders of your computer easier. It is also used to create, edit and remove virtual drives of your computer. Extra Subst creates virtual drives on the basis of selected folders. Physical drives remain unchanged and are not divided into additional partitions.OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7/VISTA/XP/2000 x86 x64; Size: 12MB [ Information ] [ Screen Shot ] [ Download ] [ Get It Now! ]

Tools Included In WinTools.net:

WinTools.net: Clean UninstallerWinTools.net: Clean Uninstaller
Used for both correctly removing software and for monitoring changes made to the hard drive, MS Windows registry and system files during program installations.


WinTools.net: Scan FilesWinTools.net: Scan Files
Used for periodic cleaning of your hard drive from dead references, junk and obsolete files produced by different software. These files and references remain on the hard disk and increase drive access time.


WinTools.net: Scan ShortcutsWinTools.net: Scan Shortcuts
Used for periodic cleaning of your Desktop, Start-menu, Application data and hard drives from dead shortcuts, These shortcuts remain on the hard disk and increase drive access time.


WinTools.net: Scan RegistryWinTools.net: Scan Registry
Used for periodic cleaning of the MS Windows registry from unused applications remaining after uninstallation and from invalid references which decrease system speed and system loading time.


WinTools.net: Startup ManagerWinTools.net: Startup Manager
This tool allows you to monitor, add, remove, enable and/or disable individual startup items. You can also adjust applications initialized during the loading process of the operating system.


WinTools.net: Tweak UIWinTools.net: Tweak UI
This is a set of additional adjustments related to safety, system capacity and user preferences and which are not included in the basic components of MS Windows.


WinTools.net: Duplicate FilesWinTools.net: Duplicate Files
The easy to use tool that will help you find and delete duplicate files(files which have the same content, but not necessarily the same name) from your PC.


WinTools.net: Net TweakerWinTools.net: Net Tweaker
The tool is used for speed increasing of data transfer and for greater stability of connection by changing hidden network settings. Available only in "Professional" edition.


WinTools.net: The PrivacyWinTools.net: Your Privacy
This is a kit of tools which ensure your privacy and keep sensitive information secure. Available only in "Professional" edition.


WinTools.net: Invisible ManWinTools.net: Invisible Man
This tool is used for saving private information and its later restoration. This is useful if you don't want any information saved by the system.


WinTools.net: File ShredderWinTools.net: File Shredder
This tool is used for full secure deleting documents, programs, and any other files without possibility to restore them.


WinTools.net: IE FavoritesWinTools.net: IE Favorites
Little tools for quick delete, backup and restore Internet Explorer Favorites. Remove unused or damaged links.


WinTools.net: RAM Memory BoosterWinTools.net: RAM Memory Booster
This tool serves for monitoring, cleaning and optimisation of RAM. It is used for increasing of operating system performance and for releasing RAM for usage by other processes. If you have a possibility, we recommend to use RAM Saver Pro instead of RAM Memory Booster.

Recommended

XtraTools Home is an all-in-one MS Windows system optimization tool

XtraTools Screen Shot

it takes care of every aspect of your computer's operation - from optimizing the registry and removing unnecessary programs to tweaking your network connections to boosting RAM speed. (Download size: 1.2MB OS: MS Windows 11/10/8.1/8/7 x86 x64)

XtraTools Additional Information

Comments From Users

- "My PC works really faster after using WinTools.net! Thank you for useful tools."

Mike Johnson

- "Beautiful, useful, easy to use program. WinTools.net is my favorite program for cleaning Windows."

Natalie

- "Harder, Better, Faster, Stronger... WinTools.net is a great! Always on my desktop."

Andy G.

- "A lot of useful tools inside so small program. I use WinTools from first versions. It's worth every penny!"

John Adams

- "Let your tools do the talking!. :) WinTools.net - the best tools for Windows!"

Alabama

About Company

 Copyright (c) 2002-2022
WinTools Software Engineering
All rights reserved

Feed Back:

Please send your comments and defect reports to [email protected]. We also welcome your suggestions regarding improving the quality and ease of use of our software. Thank you for your support!

Copyright (c) 2002-2022 Godlike Developers - Software Engineering Group, Ltd. All rights reserved.